вторник, 8 ноября 2016 г.

Оранжевый Басик.

Доброго всем дня! Попробую обойтись без самобичевания за свое долгое отсутствие. Я и так этим злоупотребляю во всех сферах жизни. Я совсем не появлялась в блоге и причина этому очень простая - катастрофическая нехватка времени! Да и мое вдохновение все лето было в отпуске, я уже прямо испугалась, что скрап меня покинет. Но все обошлось)) и я надеюсь, что мне будет что показать в ближайшее время))

А сегодня будет оранжевый Басик! Небольшой фотоальбомчик из остатков бумаги. (Он кстати, очень быстро нашел себе хозяйку).
Да, в моих постах будут часто фигурировать слова "из остатков бумаги". Потому, что остатков этих накопилось ого-го сколько, а скрапхомяк нервно курит в углу, т.к. выделить сейчас бюджет на скраппокупки стало проблематично. Так и живем))











Всем хорошего настроения и вдохновения!!



3 комментария:

  1. Анечка,привет!классный альбом получился яркий и позитивный,да еще всеми любимый Басик)))А ругать себя нельзя))На то оно и творчество -заниматься по вдохновению и кайфовать от этого!!!Насчет остатков очень тебя понимаю-финансов на скрап пока нет,да и если честно залежей бумаги с моей производительностью ещё надолго хватит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, привет! Спасибо, что всегда находишь время для добрых слов в мой адрес)) Я думаю у многих (и у меня)даже при большой производительности запасов хватит на несколько лет)) так нет ведь, все время чего-нибудь новенького охота))

      Удалить